5 советов, как молодым людям снизить риск возникновения инсульта
2013-05-07 20:08:21
Жить вдали от шоссе
Звуки моторов, сирен и шум грузовиков могут негативно сказаться на кровеносных сосудах человека, согласно недавнему исследованию, которое обнаружило связь между шумом дорожного движения и риском возникновения инсульта. Результаты, основанные на опросах более чем 50000 людей в Дании, показали, что на каждые 10 децибел увеличения уровня шума, риск инсульта увеличивается на 14%. Для тех, кто старше 65 лет, риск инсульта на 27% и больше.
Воздействие громкого шума может повысить уровень гормона стресса кортизола в организме и вызвать повышение артериального давления, которое могло бы способствовать увеличению риска инсульта, утверждают исследователи. Для тех, кто задумывается о том, как избежать инсульта, лучшим выбором жилья станут пригородные или спальные районы.
Получать нужное количество сна
Получение слишком малого или слишком большого количества сна может увеличивать риск развития болезней сердца и инсульта. Результаты показали, что те люди, кто спал не более шести часов в сутки, были подвержены на 48% более высокому риску развития болезни сердца и смерти от нее, и на 15% большему риску развития инсульта и смерти, чем те, кто спал семь или восемь часов в сутки.
Слишком малое количество сна может увеличить кровяное давление и уровень холестерина, и вызвать риск ожирения и сахарного диабета 2 типа, говорят исследователи, которые искали ответ на вопрос о том, как избежать инсульта. Но исследование показало, что те, кто спит слишком много, также имеют высокий риск. Люди, которые спали девять и более часов в день имели на 41% больший риск развития сердечных заболеваний и смерти от них, чем те, кто спал семь или восемь часов.
Употреблять чернику
Диета, которая включает в себя чернику, может снизить риск развития высокого кровяного давления, согласно исследованию, опубликованному в этом месяце в американском журнале клинического питания. В исследовании те, кто ел, по крайней мере, одну порцию черники в неделю, страдали от давления на 10% реже, чем те, кто не ел чернику.
Остерегаться газировок
Питье газировки может увеличить риск инсульта, как показало недавнее исследование. Оно включало 2564 участников, и показало, что те, кто пил диетическую колу каждый день, были подвержены на 48% большему риску инсульта и инфаркта, чем те, кто не пил газировку. Тем неДевушка ест шоколад менее, предупредили исследователи, изучения показали только объединение, а не причинно-следственную связь.
Есть горький шоколад
Ряд исследований показывают, что употребление в пищу темного шоколада может помочь, как избежать инсульта, так и уменьшить риск других сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование, представленное в прошлом году, показало, что из 44000 участников, те, кто еженедельно ел порцию шоколада, на 22% реже страдал от инсульта, чем те, кто не ел шоколад.
Другое исследование показало, что те, кто ест небольшое количество темного шоколада, около 6,7 грамм в день, имеют более низкий уровень в крови белка, который связан с воспалениями. Также исследования показывают, что потребление шоколада может снизить кровяное давление, помогает предотвратить формирование бляшек в артериях и улучшить кровоток.
Нові публікації
-
Після завершення курсу хіміотерапії багато пацієнтів стикаються зі слабкістю, швидкою втомлюваністю, нудотою, погіршенням апетиту та іншими наслідками ліку... -
Затримка місячних: коли достатньо зробити тест на вагітність, а коли потрібні УЗД і консультація гінеколога. Причини, симптоми та обстеження. ... -
Гаманець для жінки — це не просто сховище для грошей, а справжнє відображення її характеру, внутрішнього світу та способу життя. Він щодня мандрує з нами з... -
Рейтинг найкращих брендів зимового взуття 2025 року: від UGG та Sorel до українських виробників. Порівнюємо тепло, якість та ціну.... -
Турбота про здоров'я дитячих зубів починається задовго до появи першого карієсу. Саме рання профілактика, регулярні огляди та правильне ставлення до лікува... -
Кожна дитина — це маленький дослідник, невгамовний мандрівник і талановитий творець, який щодня робить сотні дивовижних відкриттів та будує власні всесвіти... -
З віком наші близькі потребують дедалі більше уваги, специфічного догляду та психологічної підтримки. Забезпечити все це вдома, поєднуючи з роботою та щоде... -
Електромобіль - це вже давно не просто про суху логістику та банальну здатність «доїхати з пункту А в пункт Б». Сучасне авто для жінки перетворилося на спр... -
Уявіть собі момент: ви шукаєте новий стілець для вітальні або оригінальний світильник для кухні. І замість того, щоб перегортати десятки фотографій, ви нат... -
Сучасний інтер'єр складно уявити без стильного декору. Саме тому модульні картини стали одним із найпопулярніших рішень для оформлення житлового простору. ...











