4 чашки кофе спасают от меланомы
2015-03-29 10:24:53
Приятную новость поклонникам кофе сообщили американские исследователи. Оказывается, что употребление четырех чашек в день этого ароматного напитка существенно снижает риск развития меланомы - смертоносной формы рака кожи, начинается, как правило, с родимого пятна и под действием ультрафиолетового излучения активно разрастается.
Свои выводы ученые сделали в результате более чем десятилетнего исследования за здоровьем 450 000 человек обоего пола. В эксперименте принимали участие добровольцы, возрастные рамки которых в начале опыта составляли в среднем 63 года. На старте эксперимента все участники были здоровыми, и в конце десятилетия около трех тысяч человек обнаружили у себя признаки рака кожи.
Однако, те люди, которые налегали на кофе, значительно реже сталкивались с опасной болезнью. Участники эксперимента, которые употребляли не менее 4 чашек кофе в день, на 20% больше были защищены от смертоносного диагноза, чем те, кто вообще не употреблял напитка. Как оказалось, кофеин ускоряет отмирание пораженных ультрафиолетом тканей, а на здоровые клетки не влияет.
Ученые принимали во внимание и другие факторы, которые имели влияние на результаты опыта. Это курение, склонность к употреблению алкоголя, количество солнечных дней в месте проживания участников и интенсивность солнечного излучения.
Еще одну интригуя свойство кофе обнаружили ученые из американского Юго-Западного университета. По их утверждению, холодный кофе способна повысить либидо у женщин и мужчин.
Однако не все ученые склонны петь оду кофе. Некоторые из них утверждают, что употребление более трех чашек кофе в день вызывает ухудшение зрения, и даже вызывает слепоту.
The Daily Mail предупреждает, что даже умеренное употребление кофе может спровоцировать разрушение сетчатки глаза и развитие глаукомы. Сто двадцать тысяч добровольцев из Великобритании и США сорокалетнего возраста приняли участие в исследовании, результат которого оказался неутешительным для любителей выпить кофе. Этот напиток способен повышать внутриглазное давление, что, в свою очередь, может повредить зрительный нерв и привести к необратимым изменениям в организме. Примечательно, что вредит глазам собственно кофе, другие продукты, содержащие кофеин, например, кола, шоколад и чай, такого разрушительного воздействия не имеют.
Эти кардинально противоположные утверждения обеих исследовательских лагерей побуждают задуматься: как же, все-таки, влияет кофе на наш организм и чего больше приносит: пользы или вреда? Пить кофе или не пить - вот в чем вопрос. Что важнее, иметь здоровую кожу и сильное либидо, или острое зрение? Выбирать вам.
Нові публікації
-
Електромобіль - це вже давно не просто про суху логістику та банальну здатність «доїхати з пункту А в пункт Б». Сучасне авто для жінки перетворилося на спр... -
Уявіть собі момент: ви шукаєте новий стілець для вітальні або оригінальний світильник для кухні. І замість того, щоб перегортати десятки фотографій, ви нат... -
Сучасний інтер'єр складно уявити без стильного декору. Саме тому модульні картини стали одним із найпопулярніших рішень для оформлення житлового простору. ... -
Менопауза в українському інфопросторі обговорюється переважно поверхово: «зміна гормонального фону», «припливи», «дратівливість». Але реальний спектр змін ... -
Вибір кави для закладу — це не просто закупівля товару, а стратегічне рішення, що визначає майбутню атмосферу та лояльність гостей. Кожна чашка напою форму... -
Компанія «Здорова Родина» виконує професійне транспортування хворих по Києву, гарантуючи швидку та безпечну доставку пацієнтів до медичних закладів, ЦНАП а... -
Професійний текст про Ucoffee як інтернет-магазин кави та чаю: асортимент, чайні категорії, зернова кава, дріпи, капсули та контактна інформація. ... -
Сучасні івенти давно змінилися — гостям недостатньо просто красивої локації чи фотографа. Фотобудки, інтерактивні photo-зони та digital-активності допомага... -
Подушки-іграшки від Babyki.ua поєднують комфорт, безпеку та розвиток дитини. Ідеальні для сну, гри та творчості, вони стають улюбленими друзями та яскравим... -
Створення об’ємного декору з найтонших листів, виготовлених із рисового борошна та крохмалю – справжній тренд серед професійних і домашніх кондитерів. Прик...











