Ламинирование волос. Люмин, Кто-то делал??? |
|
|
Reina |
16.5.2009, 13:27
|

Заинтересованный

Из: Киев
Спасибо сказали: 10 раз(а)

|
Мне парикмахер говорила, что эта процедура делает волосы роскошными.  На них наносят специальный раствор (состав не знаю), после смывания которого на волосах оставется что-то типо пленки. Каждая волосина укутана этой пленкой отдельно, естесственно)). В итоге - волосы блестящие и ровные по всей длине, до самых кончиков. Еще слышала, что они не так быстро грязнятся и намного дольше держат укладку. Но состав начинает через месяц вымываться с волос. Как мне обьяснили, вымывается равномерно и на внешний вид это не влияет. Стоит от 500 грн, кажется. Но это то, что слышала. Личного опыта нету.
--------------------
Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь (Мэрилин Монро)
Счастливый брак - это брак, в котором муж понимает каждое слово, которое не сказала жена (Альфред Хичкок)
|
|
|
|
ptaha |
16.6.2009, 12:02
|
Новичок

Спасибо сказали: 0 раз(а)

|
Я делала био-ламинирование волос в Гармонии спа. Расценки там такие: Короткая длина волос Средняя длина волос Длинные волосы (до 30 см) Более 30 см 2 500 руб. 3 500 руб. 4 500 руб. цена договорная
Обещают: Био-ламинирование волос – последняя разработка лаборатории Lebel Cosmetics. Ламинирование или экранирование волос представляет собой полуперманентное покрытие стержня волоса, со стойкостью до 3-4 недель, особой ионной пленкой. Ламинат «запаивает» неровности и шероховатости волоса, особенно выраженные у травмированных, секущихся и пересушенных волос, и его гладкая поверхность приобретает изумительный блеск. Даже очень плохие волосы видоизменяются после такой обработки и имеют не просто здоровый, а роскошный вид.