Или самый искренний. Или просто самый приятный.
Я и начну. Сама же тему завела.

Мне было 17, год после школы я работала перед тем, как поступила в вуз. И послали меня, с моей начальницей, разумеется, в командировку, в один крупный, но жуткий город, имя которого не хочу поминать всуе. Поселили нас в гостинице под названием "Интурист", где из интуристов были, в основном, горячие парни из Закавказья, а из удобств - холодная вода. Иногда. Но зато душ в номере.

И вот однажды стучат в двери. Я как раз вымыла волосы, они у меня черные, а тогда были длинной до колен, и чуть вились от воды. Ну, открываю я двери в таком русалочьем виде, а на пороге стоит МЧ, явно "оттуда", высокий, черноглазый и очень красивый.

Увидел меня, удивился так, и говорит "Palona negra" - то есть черная голубка

и дальше что-то на дикой смеси испанских и английских слов. Он, как потом оказалось, думал, что ему в номер горячая вода положена, наивный. Он был испанец, из Барселоны, 25-ти лет, и у него была целая куча имен, из которых я выбрала Эдуардо, и звала его Эдиком

Он довольно сносно говорил по-русски и с непонятным мне упорством пытался уложить меня в постель все десять дней, что мы там были (он уехал раньше меня). Отельной случки не состоялось, я уже тогда была крайне серьезной молодой особой, которая "умри, но не давай поцелуя без любви" и все такое, и я устояла. До сих пор не знаю, как. Он был очень красив, умен, галантен, таскал мне белые розы почти что в мой рост, и пытался угостить вином, но... он был не моим. Просто не моим. В прощальный вечер, когда мы сидели в зале так называемого ресторана, и пилили тупыми ножами резиновую подошву, замаскированную под отбивную, он сказал:
"Я хотел бы ослепнуть прямо сейчас - все равно за всю оставшуюся жизнь я не увижу никого и ничего прекраснее, чем ты, голубка".
Я выросла в районе, где мужчины хорошо, если не крыли тебя матом, и от удивления расплакалась. Не думаю, что он хотел ослепнуть на самом деле, и я вовсе не такая уж красавица, но... я никогда не забуду этих слов. А потом, когда я вернулась в Киев и рассказала подруге эту историю, она посвятила ей (истории) стих. Вот такой:
Что ты здесь делаешь, в северном городе,
Мальчик из южной страны?
Разве тебя посещают на холоде
Страстные, нежные сны?
Или под здешним дождем непоседливым
Ты до сих пор не промок?
Что ты здесь делаешь, в городе северном,
Пламенный южный цветок?
Взгляд твой туманный, призывно-обманчивый...
Хочешь развлечься со мной?
Лучше весь пыл, на меня не растраченный,
Ты сохрани для другой.
Я не ищу наслажденья случайного,
Я не умею играть...
И не гляди на меня так отчаянно,
Без толку тяжко вздыхать.
В городе холодно не по-весеннему,
Плечи укутал туман...
Нет и не будет в разгуле спасения
От незакрывшихся ран.
Вечером поезд сигнал к отправлению
Даст и умчит тебя вдаль...
И позабуду я без сожаления
Глаз твоих темный хрусталь.
А на прощанье, с улыбкою гордою,
Вымолвлю в заданный срок:
"Что ты здесь делаешь, в северном городе,
Пламенный южный цветок?".
Ну, про гордую улыбку - это Ната загнула, конечно, плакали на вокзале мы оба, я - оттого, что мне было его жаль, как ни странно (нищенка, жалеющая богача - почти анекдот), он - не сказал, почему, а так, в остальном, все правда.
Очень жду Ваших историй.