Женский журнал TerraWoman. Все, что хочет знать женщина - в одном журнале

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  

История благодарностей участнику Lava Laguna ::: Спасибо сказали: 6 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
8.4.2011, 12:15 Пластические операции - это привелегия звезд?
Цитата(Аэлита @ 4.4.2011, 9:35) [snapback]601818[/snapback]

Вот бока, как раз, можно и другими способами подправить)))

Да вот к сожалению не всегда, есть такие бока которые не убираются. А с помощью диеты почему-то эффект один – грудь худеет, а бока остаются. Поэтому и решилась на липосакцию.
Цитата(Мурзилллка @ 6.4.2011, 12:54) [snapback]602785[/snapback]

А как вы врача нашли? Я вот больше всего боюсь попасть к непрофессионалу.

Да я врача наверное пол года подбирала, походила по консультациям, почитала отзывы, форумы о пластике. В итоге остановилась на Салиджанове Анваре, у него и опыт в пластике большой, да и когда я пришла к нему на консультацию в оттимо мне как-то он по душе пришелся. Ну вот бывает так, что общаешься с человеком и понимаешь, что это твой человек, что можешь ему доверять.
Мурзилллка,
16.2.2011, 18:39 Наши фобии
гм.. даже и не знаю чего боюсь.. наверно всего по чуть-чуть. Последнее время боюсь, ходить в сауне босиком. Навязчивая идею, что грибок могу подхватить. Борюсь с этой фобией, с помощью веромистина дейли. Попшикаю ноги и порядок. Ой, вспомнила, чего сильно боюсь: боюсь умереть. Не потому, что это страшно, а потому что у меня маленький сын есть. Не хочется чтобы его мачеха воспитывала. :-((((
За углом,
14.8.2010, 9:35 Ролик на тему похудения
Девочки, предлагаю расслабиться и посмотреть ролик. Я когда начала смотреть, думала какой-то старый фильм "А-ля Чарли Чаплин". Только типа озвученный... но концовка вообще шикарная... у меня наверно глаза были по пять копеек, когда из зеркала показалось реальное лицо мечтающей.Каково ваше мнение?
[youtube]http://www.youtube.com/v/7kcrIO139CI&feature=player_embedded[/youtube]